Избранное
Корзина пуста
0

Оплата и доставка

Адрес склада: г. Новосибирск, ул. Северный проезд 7/4 корпус Б

Оплата

  • Посмотреть, заказать и оплатить интересующий вас товар вы можете в наших салонах. Там же вы можете получить необходимую консультацию, увидеть визуализацию вашего проекта в любой коллекции и рассчитать необходимый состав и количество элементов.
  •  оплатить заказ можно посредством БАНКОВСКОГО ПЕРЕВОДА. Выставляется счет на физическое лицо. Оплата производится путем                    перевода денежных средств на расчетный счет предприятия.
  •  Для юридических лиц действует БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ после получения на электронную почту счета на оплату. Для выставления счета нам необходима карточка предприятия.

Обратите Ваше внимание на то, что указанные цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Доставка и самовывоз со склада

Услуги доставки товара осуществляются  рекомендованной продавцом транспортной компанией.

  • Самовывозы товара производятся в ПН, СР, ЧТ, СБ с 12-00 до 19-00
  • Заказы оформленные в СУББОТУ принимаются на отгрузку доставки в СРЕДУ, а заказы оформленные в ВОСКРЕСЕНЬЕ принимаются на отгрузку в четверг в течении дня, без указания конкретного времени доставки, водитель отзванивается по возможности за 1- 2 часа, либо в любой другой отгрузочный день после среды (ПН, СР, ЧТ, СБ)
  • Вторник и пятница день поставки товара, в данные дни доставки и самовывозы не осуществляются.
  • Для ИНОГОРОДНИХ КЛИЕНТОВ :
    Вы можете оформить заказ плитки и мы вышлем ее в любой город России,  при этом транспортную компанию выбираете вы сами. Оплату за довоз до транспортной компании мы включим в заказ.

Работа с претензиями по качеству товара, недогрузу и пр.

Расчеты количества керамической плитки произведены согласно данных о размерах помещения, предоставленных Покупателем, и носят рекомендательных характер. Приём неизрасходованных остатков не принимается.

ВНИМАНИЕ!
Любые претензии принимаются до момента укладки плитки.

Оформить претензию можно двумя способами, лично посетив салон, со всеми необходимыми документами (заказ, чек, накладная на отгрузку), либо написав письмо на электронную почту : plit-raduga@yandex.ru 

В письме необходимо указать:

  • ФИО (на кого оформлен заказ), номер заказа, дата покупки и дата отгрузки, телефон
  • Подробно описываем суть претензии, прилагаем фото (фото коробок, фото боя, фото с информацией по артикулам и пр, в зависимости от сути претензии)
  • Сканируем или фотографируем заказ и чек, фото также отправляем (данные документы необходимы, если будет оформляться возврат)
  • ваши пожелания по решению проблемы

Срок рассмотрения претензии 10 календарных дней.